|...Воины Заката...|

Объявление

Обьявление:
Форумка открылась! Ура!

На данный момент идёт дороботка
форума и всего того что с ним связано

Если у вас есть свободная минуточка
не поленитесь по рекламировать форум,
не забывайте что от этого хуже не станет!
Важная информация:
Для рекламщиков:
Ник: PR (Пароль: 1111)

Сделать стартовой

Если вы найдёте какой-нибудь глюк
или опечатку, то обязательно
сообщите об этом администрации.

Добро пожаловать!
Ув. Гость, регистрируйся и заполняй
анкету. Возможно, ты тот самый
герой, который найдёт сокровища.
Мы ждём тебя
Действия:
Форум открыт, начинаем играть,
теперь будем развивать форум
и дорабатывать разные мелочи!
Администрация:
Админы: Дарион & Иксия
Модеры: Шрёдингер
Полезные ссылки:
|Реклама|
|Анкеты|
|Что такое форумная игра?|
|Флудилка|
|Сюжет|
|Игровые расы|

Всё на этом форуме от анкет вплоть до дизайна было придумано админами. И копирование любой части форума строго запрещено!!! (с)2008. |Все права защищены|

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |...Воины Заката...| » Рассы » Рассы


Рассы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Трли
http://i049.radikal.ru/0805/3c/89782fe3266f.jpg
Тролли - это неприятные плотоядные, они встречаются в любом климате, от арктических пустошей до тропических джунглей. Большинство существ избегает их, так как тролли не знают никакого страха и нападают на всех, когда голодны. Они кажутся слабыми и хилыми, но обладают удивительной силой. Их руки и ноги длинные и неловкие. Ступни трехпалые, и очень широкие, мощные руки с острыми когтями. Упругая кожа троллей окрашена в болотно-зеленый, зеленый, пятнисто-зеленый, или серый цвет. Спутанная грива волос окрашена в зеленовато-черный или серо-стальной цвет. Тролли ходят вертикально, но сильно сутулятся и наклоняются вперед. Походка у них неуклюжая, при быстром беге, руки свободно свисают и волочатся по земле. При всей своей неуклюжей внешности, тролли очень проворны. Тролли имеют плохой слух, но их обоняние превосходно. Не пользуются доспехами, магией, большинством видов оружия.

Драконы
http://i037.radikal.ru/0805/64/6a383921061b.jpg
Драконы - древняя, воздушная раса рептилий. Они довольно известны и их боятся из-за их размера, физического мастерства и волшебных способностей. Самые старые драконы - среди наиболее мощных существ в мире. Имеется, множество подвидов драконов, большинство из которых попадают в три широких категории: цветные, драгоценные и металлические драконы. Они живут далеко от цивилизации, которую они рассматривают, слишком мелким и глупым смертным изобретением. Драконы - внушающие страх хищники, но едят падаль, когда это необходимо и могут съесть почти все, если они достаточно голодны. Дракон может перерабатывать неорганический материал. Хотя цели и идеалы драконов изменяются среди подвидов, все драконы жадны. Они любят копить богатство, собирая насыпи монет и собирая так много драгоценностей, драгоценных камней и волшебных изделий сколько возможно. Драконы имеют очень много хитов, высокие магические способности, удар лапы дракона снимает 3 хита, удар хвоста отбрасывает и оглушает, огненное дыхание сжигает до тла. Иммунитет к большинству заклинаний. Не поражаются многими видами оружия.

Скелеты
http://i006.radikal.ru/0805/65/52e4dd238a58.jpg
Скелеты - волшебно оживленные монстры, созданные как охрана или воины мощными злыми волшебниками и жрецами. Скелеты, как кажется, не имеют никаких сухожилий или мускулатуры, которая позволила бы им двигаться. Вместо этого, кости волшебно соединены вместе во время использования заклинания оживление мертвеца. Скелеты не имеют никаких глаз или внутренних органов. Имеют от 1 хит. Поражаются только рубящим и дробящим оружием. Имеют иммунитет к ментальной и стихийной магии. Скелеты не блокируют удары, не фехтуют, не обладают тактическим мышлением.

Личи
http://i046.radikal.ru/0805/0f/f6d4b14182f5.jpg
Личи - возможно, наиболее мощная форма известной нежити. Они ищут собственную силу любой ценой и имеют небольшой или никакого интереса в делах живых, кроме случаев, где эти дела пересекаются с их собственными. Лич очень походит на мертвяка или мумию, такой же изможденный и скелетный по форме. Глазницы существа черные и пустые, если бы не жестокий свет, который служит личу глазами. Лич может видеть как обычно даже в полной темноте. Аура холода и темноты исходит от лича, которая делает его зловещим и внушающим страх видом. Личи - некогда могущественные маги, отдавшие свою жизнь за приобретение невероятных магических способностей и превратившиеся в Нежить. Имеют 10 личных хитов, не пользуются оружием, бронёй. Имеют самый высокий уровень заклинаний, иммунитет к обычному оружию и большинству заклинаний. Нанесение поражения личу в бою действительно трудно, но фактически уничтожить существо еще тяжелее. Во всех случаях, лич защитит себя от уничтожения созданием талисмана (филактерия), в котором он хранит силу жизни. Чтобы гарантировать заключительное разрушение лича, тело должно быть полностью уничтожено, а талисман должен быть найден и разрушен некоторым способом. Так как лич всегда будет проявлять большую осторожность, и позаботится о том, чтобы талисман был хорошо скрыт и защищен, это может быть еще более трудно, чем поражение лича в физической форме

Гномы

Имена: Гномы, Дети гор, Мастера, Хозяева подземелий.
Происхождение: Богиня, создавая мир природы, вдохнула жизнь в некоторые камни Скалистых гор - так и появились на свет первые гномы, но уходить от своего дома Дети Гор отказались, поселившись в их недрах и создав великолепные подземные города.
История и описание: Гномы - длинноносые, всегда готовые посмеяться, вечно довольные и радостные, бодрые и трудолюбивые - вот как выглядят гномы, по мнению тех, кто с ними какое-то время общался.
Хотя гномов не так много, по сравнению с людьми и остальными расами, их можно встретить практически в любой части мира, независимо от климата. Единственным условием является наличие некоторого количества естественных скал (даже если эти скалы скрыты в лесу или еще где-либо).
Все гномы испытывают слабость к любым драгоценным камням, хотя каждая подраса отдает предпочтение какому-то одному камню, который ставит выше всех других, но ни одна другая подраса не достигла таких высот в обработке этого материала, как гномы. Символом этой расы является алмаз, который выступает символом богатства и благополучия; у некоторых особо обеспеченных кланов даже посуда и кухонная утварь украшена этими великолепными и прочными камнями.
Самой выдающейся частью их тела является огромных размеров нос, который во много раз превосходит эльфийские и человеческие, и это учитывая их рост! На самом деле нос является не только предметом гордости всех гномов, но даже в случае неразрешимости некоторых споров карлики начинают меряться носами и правым оказывается естественно тот, у кого он длиннее. У них даже есть соревнование, смысл которого заключается в следующем: попасть своим носом в глаз сопернику, причем сделать это так, что бы его нос даже не дотронулся до твоей бороды.
Типичный гном редко бывает выше 3 футов ростом. Их маленький размер очень обманчив - большинство из них ничуть не слабее людей или эльфов.
Глаза у гномов преимущественно синего цвета, хотя иногда встречаются зеленый и реже желтый или коричневый цвета. Если у гнома такой необычный цвет глаз, то это считается либо очень хорошим предзнаменованием, сулящим удачу и процветание, либо очень плохим, но окончательная трактовка уже зависит конкретно от цвета и традиций конкретного поселения гномов.
Их коричневатая кожа может быть множества оттенков - от слегка загорелого до практически черного. Это цвет не является следствием загара или наоборот, времени проведенного в подземелье - он просто такой, какой он есть. К взрослому возрасту борода и волосы гномов становятся практически седыми или бледно серыми, но у молодежи и подростков, что волосы, что борода могут быть любого цвета. Борода начинает расти где-то ближе ко второму столетию и только у мужчин. Они ухаживают и постоянно расчесывают свои бороды - длинной не более шести дюймов. Иногда они стригут свои бороды, стараясь придать им определенную форму или заплетают в косичку или две.
Хотя средняя продолжительность жизни гнома около 400 лет, нередко можно встретить старца возрастом около 600 лет, а иногда даже встречаются старейшины, что прожили больше семи веков.
Первый полвека гном проводит практически не зная забот - веселится, играет и отдыхает - не видя ни наказаний и не слыша грубых слов со стороны родителей. Говорят, что молодые гномы больше реагируют на похвалу и разговоры, в то время как угрозы и наказания на них практически не оказывают влияния.
После 50 лет его обучают основам самообороны и оружейного дела и предоставляют полную свободу в выборе своего будущего рода деятельности. Как бы то ни было, следующие 50 лет его ни чем не ограничивают и даже наоборот поощряют любую инициативу в выборе будущей профессии - главное, чтобы молодой гном нашел работу по душе и соответствующую его способностям.
Сотый день рождения имеет очень большое значение в жизни гнома - это значит, что он достиг совершеннолетия. Обычно его семья устраивает большой праздник по этому поводу, на котором собираются все гномы, которые только живут поблизости. Так как этот праздник длится где-то в течение месяца, даже те, кто живет в сотнях миль от его проведения никогда не упустят шанс всем собраться вместе! Каждый клан дарит, что-нибудь практичное новому совершеннолетнему гному; подарить лучший подарок считается большой честью. Но подарок должен обязательно нести практическое значение - сапоги, щит, крепкую тунику, кузнечный инструмент или даже оружие. Разные ювелирные украшения, предметы искусства и украшения, так ценимые гномами, не считаются хорошим подарком на день совершеннолетия.
Для достижения какой-то цели, карлики объединяются, и каждый старается сделать максимум возможного для ее достижения, причем в той области, где он действительно специалист. Например, во время прокладывания тоннеля, самые сильные из них будут пробивать горную породу кирками, в то время как более слабые, но проворные будут собирать мелкие обломки породы и выносить ее из туннеля, а самые выносливые из гномов будут выносить огромные куски скалы, оставшиеся после тех, кто работает первыми..
Даже во время работы гномы не перестают шутить, рассказывать друг другу истории и устраивать розыгрыши. Все эти шутки и розыгрыши, тем не менее, никогда не мешают работе и результат оказывается таким, как и ожидалось.
Но ни в чем Скальные гномы так не искусны как в обработке камня и драгоценностей. Их умение резать, полировать, гравировать и инкрустировать не превзойдено ни одной другой расой. Они также делают хорошие оправы для любых камней, а украшения, сделанные руками гнома, ценятся по всему миру. Но гномам лучше удается работа с мягкими металлами, вроде золота и серебра, нежели с железом и сталью.
Это кстати не говорит о том, что из гномов не получаются хорошие кузнецы или оружейники, на самом деле практически в каждом поселении есть гном, который делает и рабочие инструменты и посуду и даже оружие и доспехи, на случай внезапной атаки. Чаще всего карлики покупают сталь у людей, по крайней мере чаще, чем добывают ее сами. Но все же лучшие образцы оружия и доспехов, принадлежащие гномам эльфийского производства и обычно выменяны на драгоценные камни или ювелирные украшения - то, в чем им действительно нет равных.
Гномы, также хорошие плотники и (что неудивительно при их ловкости и таланте) одни из лучших гравировщиков и, хотя они и не уделяют этому большого внимания, хорошие ткачи и вышивальщики.
В вопросах еды гномы не очень привередливы, хотя поесть любят - на самом деле лучшей пищей для гнома будет большой кусок жареного не приправленного мяса, с гарниром из картошки и грибов, в отличие от хоббитов, которые непросто любят поесть, но еще и отдают предпочтение изысканным и редким блюдам. Опять же в отличие от хоббитов, гномы практически не держат коров или коз и, следовательно, почти не едят сыр и масло и не пьют молока. Хлеб у них пресный и по стандартам более привиредливых рас просто невкусный.
В области пивоварения гномы считают себя во всех отношениях не худшими мастерами, чем люди и хоббиты, и много лучшими чем тангары с их медовухой; некоторые из гномов заявляют, что их напитки даже лучше чем эльфийские вина. Беспристрастные судьи отмечают, что хоть вкус пива очень сильно отличается у каждого отдельного гнома, но, в общем, остается на высшем уровне. Гномы на самом деле варят огромное количество сортов пива, начиная от легкого и, заканчивая крепким и выдержанным элем, но главное то, что они мастера оставлять пиво холодным даже в самую страшную жару - они устраивают различные подземные погреба, часто омываемые холодными подземными водами или даже полные льда - за счет чего таверны гномов и пользуются такой большой популярностью среди любителей пива.
Из Скальных гномов обычно получаются ужаснейшие фермеры, но все же в поселении обычно есть небольшое злаковое поле - для того, чтобы делать хлеб и пиво. В тоже время они неплохие охотники и мастера собирать различные плоды леса - орехи, фрукты, грибы и ягоды.
В одной вещи гномы больше похожи на эльфов, чем на другие расы - в музыке и танцах. В отличие от тангаров, гномы очень музыкальны и даже придумали множество музыкальных инструментов, включая всевозможные флейты, горны, барабаны, лютни и мандолины, а также огромное количество ударных - гонгов, тарелок, и барабанов. Буквально каждый взрослый гном умеет играть на чем-нибудь, а самые талантливые из них пользуются огромной популярностью в мире - пригласить такого музыканта играть на свадьбе или ином празднике очень престижно и недешево. К сожалению (по крайней мере, для не гномов) у них полностью отсутствует слух и голос, но петь они очень любят и сами считают себе мастерами еще и в этом - в итоге если гном начинает петь, то его игры уже неслышно за криками и стонами (правда другим гномам нравится эта кокафония).
Гномы очень общительные существа и чаще всего живут достаточно большими и веселыми поселениями. Такое поселение обычно состоит из дюжины кланов, которые живут как большая дружная семья. Поселения меньшего размера могут состоять из одной семьи, во главе которой будет стоять старейшина, управляющий делами 3-4 дюжины гномов. В одном поселении обычно живет не больше 400-500 гномов - они жили бы большими поселениями, если бы окружающая местность позволяла добывать необходимое количество пищи.
Какого бы размера ни было поселение в нем всегда вождь, чей авторитет непререкаем. Он отвечает за принятие всех важных для поселения решений, как торговых, так и военных, а также выступает судьей на редких спорах внутри поселения. Его решения никогда не подвергаются сомнению и мгновенно исполняются, таким образом, только что работавшие в рудниках гномы уже через несколько минут могут стать хорошо подготовленной для отражения атаки небольшой армией.
Поселения гномов часто располагаются в нескольких днях или неделях ходьбы друг от друга, и поэтому они хотя бы раз в десять лет собираются все вместе, для проведения очередного фестиваля, который длится как минимум две недели и изобилует музыкальными представлениями, соревнованиями кто больше выпьет или съест, у кого длинней нос, кто громче храпит и т.д.
Обычно жилище Скальных гномв небольшое и очень аккуратное. Чаще всего в одной не слишком большой комнате живут и родители, и все их дети. Когда дети подрастают то мальчики переселяются в одну комнату, а девочки в другую; все эти комнаты соединены сетью туннелей, ведущих в центральную комнату, где готовиться еда, горит камин и вся семья собирается для общения в нерабочее время. Общая комната обычно вентилируется при помощи большой шахты, но в идеале в ней есть и окна - комната без окон считается неудобной у могилоподобной среди большинства гномов.
Апартаменты одной семьи обычно соединяются туннелями с апартаментами других - эти семьи образуют клан; таким же образом связь имеют и все кланы поселения. На границе клановых территорий обычно организуют большие пещеры, а в больших городах там стоят трактиры и магазины, там же проводятся импровизированные вечеринки и фестивали.
Гномы часто путешествуют между своими поселениями и иногда заглядывают в города людей или других рас. Они хорошо сходятся с хоббитами и находят их образ жизни очень приятным и правильным. В отличие от хоббитов, гномы далеко не домоседы, а их продолжительность жизни позволяет полностью удовлетворить любопытство относительно окружающего мира и рас его населяющих.
Хотя гномы могут спокойно жить и даже преуспевать в поселениях людей или эльфов, мало кто из них хочет навсегда покидать своих сородичей. Гораздо более обычно, что гном проводит несколько десятилетий или даже столетие среди других рас, а затем возвращается в свой клан. Примерно четверть гномов проводит некоторую часть своего второго столетия в путешествиях, а затем возвращается в свое родное поселение и начинает заниматься делами клана.
Гномы изредка приглашают в свои поселения представителей других рас, но для людей и эльфов их города кажутся слишком маленькими и не пригодными для их существования, в то время как тангар сможет протиснуться не в каждый туннель гномов.
Магия: магией как таковой не владеют, но оружие которые рождается в их кузницах, частенько становиться магическим. Что причина этому - тайные руны гномов, которые наносятся на лезвие или то, что в каждое свое творение гном вкладывает частичку своей жизни и души? (с)

0

2

Вампиры

Вампиры (Упыри, Вурдалаки) — мифологическая или фольклорная нежить, обычно ожившие человеческие трупы, которые питаются человеческой и/или животной кровью.
Вампиризм — это способ жизни, основанный на отъёме оной у жертвы, обычно питье крови из человека/животного. В фольклоре и современной культуре термин главным образом отсылает к возможности получить сверхъестественные способности, выпивая человеческую кровь.
Вампиры, как и остальные легендарные славянские монстры, боялись чеснока и любили считать зёрна, опилки и т. д. Вампиры могли быть уничтожены с помощью кола, обезглавливания (кашубы клали голову между ступнями), сожжения, повторения похоронной службы, обрызгивания тела святой водой, либо обряда изгнания нечистой силы.

Иногда считается, что вампиры могут менять форму, не ограничиваясь распространённым стереотипом летучей мыши из фильмов и мультфильмов. Вампиры могли превращаться в волков, крыс, мотыльков, пауков и многих других.
Вампиры из европейских легенд не отбрасывают тени и не имеют отражения. Возможно, это связано с отсутствием души у вампира.[8]
Есть поверье, что вампир не может войти в дом без приглашения.[8]
В христианской традиции вампиры не могут входить в церковь или другое священное место, так как они слуги дьявола.

Демоны

Демон - сверхъестественное существо, дух, который может обладать как положительными, так и отрицательными качествами. В христианской традиции обозначал беса, злого духа.
У Дьявола также есть его семь обличий:
Самаэль, Владыка воздуха и Ангел Загробного Суда
Вельзевул, Владыка Тьмы и Демонов
Питон, Дух Прорицания
Белиал, Дух Вероломства
Асмодей, Демон Истребитель
Люцифер, Дух астрального света
Сатана, Противящийся Богу.
Демоны в основном выглядят похоже - рога на голове,острые уши,чёрные оперённые или попросту кожистые крылья.У неготорых есть хвосты

Дроу - Тёмные эльфы

Дроу - это страшные, злые существа которые когда-то были частью сообщества эльфов, и которые ранее бродили по всемирным лесам. Теперь эти темные эльфы населяют черные пещеры и вьющиеся туннели под землей, где они вынашивают страшные планы против рас, которые все еще живут под солнцем, на поверхности зеленой земли.
Дроу имеют черную кожу и бледные, обычно белые волосы. Они короче и более стройные чем люди, редко достигая больше 5 футов в высоту. Мужчина дроу весит между 80 и 110 фунтами, а женщина между 95 и 120 фунтами. Дроу имеют точно точеные особенности, и их пальцы, и пальцы ног длинные и тонкие.
Одежда дроу обычно черная, функциональная, и часто обладает специальными свойствами, хотя и не излучает магию. Материал из которого делают плащи дроу, не легко режется и огнестойкий. Эти плащи и обувь соответствуют, функционируют и созданы только для эльфийского размера.
За столетия которые они провели в подземелье, дроу узнали языки многих интеллектуальных существ подземелья. Помимо их собственного языка, экзотического варианта эльфийского, дроу говорят, на общем языке и на подземном торговом языке, используемом многими расами под землей. Они хорошо говорят на языке гномов и других эльфов.
Дроу также имеют собственный бесшумный язык, составленный из движений рук и языка тел. Эти жесты могут передавать информацию, но не тонкое значение или эмоциональное содержание. Если в пределах 30 футов от другого дроу, они могут также использовать сложные выражения лица, движения тела, и положения, чтобы передать значение. Вместе с их ручными жестами, эти выражения и жесты составляют бесшумный язык дроу, потенциал для выражения равняется обычным разговорным языкам.
Мир дроу - тот, в котором жесткие конфликты являются частью каждодневной жизни. Тогда не должно быть удивительно, что большинство встреченных дроу, или один или в группе, всегда готовы сражаться.
Дроу носят точно изготовленный и не обременяющий их черный кольчужный доспех. Это чрезвычайно сильная броня сделана из специального сплава стали, содержащей адамантит. Специальный сплав, когда изготавливается доспешниками дроу, выдает броню, которая имеет те же самые свойства как кольчуга, хотя она не излучает магию.
Темные эльфы также несут маленькие щиты (баклеры), сделанные из адамантита.
Большинство дроу носят длинный кинжал и короткий меч из адамантитового сплава. Некоторые дроу также несут маленькие арбалеты, которые могут держаться в одной руке и будут стрелять дротиками на 60 ярдов. Дротики причиняют небольшие повреждения, но темные эльфы обычно покрывают их ядом, который делает жертву бессознательной.
Некоторые дроу вооружаются адамантитовыми палицами вместо клинков. Другие несут маленькие охотничьи копья, покрытые тем же самым ядом как и дротики.
Дроу могут бесшумно передвигаться, и имеют превосходное инфравидение. Они также имеют то же самое интуитивное чувство относительно своего подземного мира, как и карлики, и могут обнаруживать секретные двери с тем же успехом как и другие эльфы.
Возможно обычное использование магии в обществе дроу, и дало темным эльфам невероятную сопротивляемость к магии.
Темные эльфы имеют одну большую слабость - это яркий свет. Поскольку дроу уже очень долго живут под землей, редко рискуя появляться на поверхности, они больше не способны выносить яркий свет любого вида.
Очень давно, темные эльфы были частью эльфийской расы, которая бродила по всемирным лесам. Тем не менее, не намного позже чем они были созданы, эльфы оказались разорваны на конкурирующие фракции - одна последовала по пути зла, другая следовала идеалам добра (или по крайней мере нейтральным). Последовала большая гражданская война между эльфами, и эгоистичные эльфы, следующие путем зла и хаоса ушли в глубины земли, в холодные темные пещеры и глубокие туннели подземелья. Эти темные эльфы и стали дроу.
Дроу больше не желают жить на поверхности земли. Фактически, очень немногие из тех существ что живут на поверхности когда-либо видели дроу. Но темные эльфы обижаются на эльфов и фейри, которые прогнали их и строят козни против тех существ, что живут при солнечном свете.
Дроу, живут в великолепных темных мрачных городах в подземелье, которые видели немного людей или полулюдей. Они строят их здания полностью из камня и полезных ископаемых, вырезанных в сверхъестественных, фантастических формах. Те немногие поверхностные существа, которые видели город темных эльфов (и возвратились, чтобы сообщить об этом) сообщают, что - это материал из которого сделаны кошмары).
Общество дроу разделено на много противостоящих благородных домов и торговых семейств, все борющиеся за власть. Фактически, все дроу несут брошки с символом торговца или группы дворян, с которой они соединены, хотя они скрывают и не показывают их часто. Дроу полагают, что управлять должен самый сильный; вся их твердая классовая система, с длинным и сложным списком титулов и прерогатив, основана на этой идее. Они поклоняются темной богине, называемой некоторыми Лолт, и ее жрицы занимают очень высокие места в обществе. Так как большинство жрецов дроу женщины, женщины имеют тенденцию заполнять почти все позиции большой важности.
Воины Дроу проходят строгое обучение пока они молоды. Те из них, кто не проходят требуемые испытания, убиты при заключительном испытании.
Дроу часто используют гигантских ящериц как грузовых животных, и часто берут медвежатников или троглодитов как слуг. Города Дроу - это приюты для злых существ, включая живодеров разума, и дроу в союзе со многими из злых жителей подземелий. С другой стороны, они постоянно находятся в войне со многими из их подземных соседей, включая карликов или темных гномов (свирфнеблинов), которые живут близко к городу дроу. Темные эльфы часто держат рабов всех типов, включая прошлых союзников, не сумевших соответствовать ожиданиям дроу.
Дроу производят необычное оружие и одежду с квазиволшебными свойствами. Некоторые писцы и исследователи говорят, что это странное свечение вокруг городов дроу делает ремесла дроу специальными. Другие теоретизируют, что это их прекрасное мастерство дает уникальные признаки их чудесно сильным металлам и превосходной ткани. Безотносительно от причины, ясно, что дроу обнаружили некоторый способ делать свою одежду и оружие без использования магии.
Прямой солнечный свет полностью уничтожает ткань, обувь, оружие и доспех дроу. Когда любое изделие, произведенное ими подвергнуто солнечному свету, начинается необратимый распад. В пределах от 2 до 12 дней, изделия теряют свои волшебные свойства и распадаются становясь полностью ничего не стоящими.
Сонный Яд Дроу, используемый в их дротиках и охотничьих копьях, высоко ценится купцами на поверхности. Однако, этот яд теряет свои свойства немедленно когда подвергнут солнечному свету, и остается эффективным только 60 дней после того, как он подвергнут воздуху. В нераскрытом пакете яд Дроу остается мощным в течение года Темные эльфы (также известные как дроу) - злые родственники остальных эльфов. Загнанные под землю любящими свет эльфами, эти зловещие существа осели в таком месте, которое они называют Underdark, убежище, которое они грубо вытесали в подземных пещерах. Они стали владельцами темных гротов, и любое мыслящее существо избегает их.

Первоначально дроу были просто эльфами, которые больше времени проводили за изучением принципов силы, чем принципов справедливости. В их поисках большей власти над жизнью они неизбежно стали иметь дело с силами, которые однажды предадут их. Их эльфийские собратья, встревоженные началом изменений в их прежде мирных родственниках, искали возможность убедить их. Дроу, считая эти попытки агрессией, отвечали убийствами послов и вторжениями в эльфийские города. Убедившись в зле дроу, другие эльфы объединились, чтобы изгнать их.
Длинная, мучительная война прошла через столетия; эльф убивал эльфа, и много магии носилось в воздухе. Большая часть мира лежала опустошенной, впитывая кровь эльфов. Наконец, добрые и нейтральные эльфы одержали победу и изгнали дроу в подземелья. Развращение дроу отразилось и в их внешности, ибо их кожа потемнела, а волосы стали белыми. Их глаза пылали красным - еще одно доказательство пламени, горящего в их груди.
Дроу по общему мнению столь же широко распространены, как и другие подрасы эльфов - возможно, даже больше. Никто, даже дроу, не знает точно, как далеко простираются их подземные владения. Хорошо известно, что они имеют некоторые знания в межизмерительной магии, поскольку они используют ее, чтобы путешествовать на длинные расстояния. Они ненавидят свет, и они глубоко исследовали способы путешествовать, избегая солнце, которое прокляло их. У дроу есть обширные сети туннелей, которые могут вести (или не вести) в их мир.
Дроу обычно ниже, чем остальные эльфы. Во всех других отношениях, сохраняя свои собственный рост и цвет кожи, дроу походят на своих наземных братьев.
Мастерство дроу - настоящее чудо, отточенное странными и запутанными украшениями. К сожалению, плоды их труда неспособны существовать вне мира дроу, и предметы изменяют, хотя и медленно, свою структуру, когда удаляются от излучения Underdark.
Их общество - обычно матриархат, где женщина-дроу играет главенствующую роль. Мужчина-дроу занят на относительно незначительных работах маханием мечом или мелким колдовством. Женщины, с другой стороны, занимают руководящие позиции в обществе. Они - жрицы их темной богини, Лолт (или иногда Ллот), Королевы Пауков.
Эти женщины владеют огромной, данной богиней силой, с беспощадностью. Используя угрозу сурового наказания, они держат мужчин в страхе и покорности. Они - верхушка социальной иерархии в Underdark; они ревностно охраняют свою власть от занимающих низкое положение мужчин, которые могли бы попробовать отнять эту силу.
Пока женщины-дроу имеют большую власть, чем мужчины, и физически более сильные и также более умные, дроу трудно поверить, что мужчины могут удерживать власть в других обществах. Таким образом, они не верят, что любая угроза, исходящая от мужчин, может серьезно угрожать дроу.
Несмотря на их хаотически злой характер, общество дроу жестко структурировано и разделено. Социальные страты и классификации фактически неизменны. Дроу, конечно, может продвигаться в своей касте, но не может продвигаться вне ее. Хаотический характер дроу наиболее очевиден, когда кто-нибудь пытается развиться - обычно это делается через смерть.
Дроу постоянно пытаются улучшать свои позиции в обществе и в глазах Лолт. Если это происходит за счет жизни других, так намного лучше - так делает какой-нибудь младший дроу, взывая на поединок пришельца, и это гарантирует большую защищенность в новом положении.
Дроу испытывают постоянную ненависть ко всему наземному, но ничто так не приводит их в гнев, как добрые эльфы. Дроу используют любую возможность, которую только получают, чтобы уничтожить других эльфов, с которыми они сталкиваются. Даже немногие злые эльфы на поверхности считаются врагами, и дроу, не колеблясь, предадут такого эльфа, когда он или она сделает свое дело.

Описание: Дроу (темные эльфы Андердарка) когда-то жили на поверхности, но были изгнаны под землю светлыми эльфами. Они обрели там свой новый дом, основали и заселили подземные города в огромных кавернах, некоторыми из которых стали управлять жрицы Лолс, а некоторыми жрецы других сил, дроу создали могущественные дома, во главе которых стояли матери-матроны. Темные эльфы назвали это место Подтемьем (Underdark). Они властвовали этим миром, и любое существо старалось их избегать, т.к. попав к ним, они навсегда становились рабами, и у них не было ни единого шанса на побег. Дроу обычно ниже чем прочие эльфы - в среднем 140 сантиметров мужчины и 150 женщины, как уже упоминалось имеют темную кожу и белые волосы, живут меньше (от 300 до 500 лет, если конечно не умерли гораздо раньше под жертвенным ножем или в какой битве, не обязательно с расовыми врагами), превосходно ориентируются в темноте опираясь на тепловое излучение и обладают врожденными магическими способностями. Они так же имеют превосходство в ловкости. Во всем прочем, дроу схожи с живущими на поверхности
Характер: Дроу замкнуты, необщительны и агрессивны. Основой поведения является соблюдение личных интересов. Вера является секретом ревностно хранимым каждым дроу. Воинственны, ведут замкнутый образ жизни, в боевые действия предпочитают вмешиваться и при возможности боя предпочитают скоростные атаки в ночное время.
Возраст: 300-500 лет
Способности: Ловкость, реакция, скорость, в полтора раза выше эльфийской, следовательно, выше человеческой ловкости в два раза. Инфразрение- 30 метров.
Магия: Единожды в день все дроу могут использовать заклинания: танцующие огни (dancing lights), огонь фей (faerie fire), и темнота (darkness). Они делают их с помощью врожденной силы, а не с помощью компонентов заклинания. Дроу 4-го уровня может колдовать раз в день: левитацию (levitate), определение мировоззрения (know alignment), и обнаружить магию (detect magic). Кроме того, священники дроу могут раз в день накладывать чары ясновидения (clairvoyance), обнаружения лжи (detect lie), указания (suggestion) и рассеивания магию (dispel magic).
Предпочтительное оружие: Короткие мечи, кинжалы, легкие арбалеты.
НЕ может быть: женщины дроу не способны любить! Мужчины для них способ зачать ребенка. Дроу никогда не будет пить\весилиться с эльфами, гномами, людьми.
Спорное:
Разное: Особые Недостатки: главный недостаток дроу - их неспособность видеть при ярком свете. Любое освещение, более яркое, чем свет факелов или непрерывного заклинания света (включая яркий солнечный свет), будет слепить их и сильно воздействовать на их способность сражаться. Бледный свет, аналогично заклинанию света, не вызывает этого эффекта.
Кому этого мало вот несколько ресурсов содержащих исчерпывающие сведения об этой превосходной расе, как-то заклинания, жреческие молитвы, общественный строй и много еще чего

0

3

Эльфы

Эльфы (нем. elf — от alb — белый) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями альвы (швед.), сидхи (ирл.). Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но как правило это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Многие мифы и писатели не делают различий между эльфами и феями.
Эльфы-нестареющая, обладающая магией, прекрасная раса, живущая как и люди, на Земле, либо в своей волшебной стране, который тоже описывался физически реальным (так как по легендам люди попадают туда и возвращаются оттуда живыми). Такое представление об альвах, частично сохранившись, дошло даже до средневековья, осталось запечатлено в языке, именах, культуре и генеалогии.
Эльфы похожи на людей, только меньше, прекрасней и утонченней. Живут они в лесах и ведут ночной образ жизни, предаваясь играм и танцам. Там, где ночью танцевали эльфы, образуются эльфийские круги — места, в которых по непонятным причинам трава растёт особенно буйно. Считается также, что если усталый путник приляжет отдохнуть вечером под холмом, то он может услышать удивительно красивую музыку и пение эльфов, населяющих этот курган.

Гораздо реже можно встретить упоминание о летающих эльфах — о маленьких существах с крылышками или о девах, способных обращаться в лебедей. Среди лесных духов упоминаются эльфы, обитающие в деревьях, и скоге. Последние бывают всегда женского пола. У них есть один изъян — со спины они полые. По этой причине такие эльфийские женщины стараются не поворачиваться спиной, чтобы их не разоблачили.

В датских преданиях таким же изъяном страдают все эльфийские женщины, а эльфы-мужчины в таких историях представляются в виде старцев в шляпе с широкими полями. Датчане опасаются приближаться к эльфам, так как по их поверью дыхание этих сверхъестественных созданий способно нести заразные для человека болезни. Шотландцы так же боятся эльфийского дыхания.

Хотя в различных местах предания об эльфах несколько разнятся, а так же существуют другие, схожие с эльфами существа, но отличающиеся названием, всех их можно объединить по нескольким признакам.

Эльфы обладают уникальными талантами. Они умеют исполнять волшебные мелодии, устоять перед которыми не может ни одно человеческое сердце, а некоторые из этих мелодий обладают такой силой, что заставляют плясать всех живых существ даже против их собственной воли. В некоторых преданиях в такую колдовскую пляску пускаются даже вещи. Эльфы могут так же петь чарующими голосами, являются удивительно искусными мастерами в кузнечном или другом ремесле. Их женщины ловко владеют веретеном, и нет равных эльфам в искусстве танца. Эти существа знают тайны природы и обладают волшебными силами.

Наконец, как и многие потусторонние существа, эльфы боятся солнечного света. Если первые лучи рассвета застигнут их, или по другой версии, если эльфы не скроются до третьего крика петуха, то они обратятся в камень. По другой версии, солнечный свет неприятно преображает этих существ. Так прекрасная в лунном свете эльфийская женщина в лучах солнца становится безобразной. Эльфийские существа вообще не могут постоянно удерживать форму. Так те немногие из них, что жили бок о бок с человеком, раз в неделю или ещё какой-то срок, обращались в животное, например, змею или претерпевали ещё какие-нибудь метаморфозы. Сюда же можно отнести вообще все способности эльфов к оборотничеству, произвольные и вынужденные, а так же способность делаться невидимыми.
Из-за непредсказуемости эльфов люди старались избегать встречи с ними, ведь своим по-детски невинным озорством они могут причинить много бед. Их легко разозлить, они злопамятны, и, в то же время, эльфы могут быть преданы тем, кто помог им однажды. Как сама природа не различает добра и зла, как сама она содержит в себе чистую жизнь и естество, свободное от любых полярностей, так и эльфы, повинуясь порыву, способны творить и зло и добро, причинять вред и приносить благо. Известно много историй, в которых эльфы ослепляли тех, кто видел их, или в которых они приносили людям несчастья. Во время свадьбы, например, предпринимаются всяческие суеверные меры предосторожности: люди опасаются зависти эльфов. Но, в то же время, в других историях эльфы помогают людям или щедро вознаграждают их за оказанную помощь. Также существует обряд возведения эльфийских алтарей, для того чтобы ускорить выздоровление больного человека.

Кроме плутовского начала, много бед людям доставляла и околдовывающая сила красоты этих природных духов. Существует немало историй о том, как эльфийские девы уводили в свои чертоги молодых женихов, едущих к невестам. Если же юноша противился чарам женского духа, то по возвращению домой его постигала болезнь и даже смерть, которая забирала не только его жизнь, но и жизнь невесты или родственников. В этом проявлялась мстительная натура природных духов. Люди, попадающие в эльфийский мир, забывают обо всём. Жизнь там течёт размеренно, в полной гармонии с природой и изобилии, там страна вечной юности, весны, беззаботности и беспамятства. Если кому-то и удавалось опомниться и вернуться из колдовского мира, то человек обнаруживал, что все, кого он знал, или сильно состарились или вообще умерли. Если кому-то приходилось вступать в сказочную страну, чтобы вызволить из неё околдованного человека, то главный совет был: не есть и не пить в той стране ничего, иначе герой сам забудет о доме и своей цели. Также, если эльфы предлагают на выбор любой дар, то следует выбирать самый бесполезный хлам, так как в стране вечной юности всё искажено, и по возвращении домой эльфийское золото станет мусором, вроде черепков, а то, что казалось хламом, окажется настоящим сокровищем.

Не всегда эльфы уводили людей насильно или с помощью колдовства в свой мир. Случалось, что, влюбляясь в человека, потусторонние существа оставались в этом мире. Духи природы вообще охотно вступали с человеком в связь. Френсис Барретт в книге «The Magus» высказывает мысль, что средневековые суккубы были не кем иным, как духами природы. Таким связям давались крайне противоречивые оценки. Церковь, очевидно, относилась к этому негативно, и во времена инквизиции обвинение в подобных связях грозило казнью. Однако, в ранних сообщениях о суккубах духи описываются как желанные любовники. В фольклоре существуют истории о юношах, которые хитростью заполучали себе в жёны эльфийских дев, а в старинных шведских топографических трудах часто попадаются упоминания семей, в жилах которых якобы текла эльфийская кровь — что указывает, насколько ценились такие связи.

Следует упомянуть о том, что эльфы похищали детей, а также подменивали нерождённых детей своими, воспитание которых могло обернуться настоящим бедствием для родителей

0


Вы здесь » |...Воины Заката...| » Рассы » Рассы